Покамест мир страшится взаперти,
мы продолжаем Кайтен улучшать:
свой документ мы дали завести
и в интернете карточкой блистать.

Модуль «Документы»

Снабжаете задачи/проекты документами с подробным описанием, картинками или просто ведёте рабочие заметки в Google Docs, тратя время и концентрацию на переключение между сервисами?

В Кайтене появился модуль “Документы”, который позволяет хранить всю необходимую информацию в одном месте с карточками.

Встроенный редактор текста позволяет выделять важные места привычными средствами.

Делите текст по смыслу заголовками, добавляйте списки, прикрепляйте картинки.

Папки в папках

Хотите структурировать свои документы? Сортируйте их с помощью папок, у которых может быть сколько угодно уровней.

Права доступа и редактирования

У каждой папки и документа можно настроить доступ для других пользователей в вашем аккаунте.

Откройте доступ всем в компании или только конкретным людям.

Вы можете сделать так, чтобы один человек мог создавать документы в папке, а другой — только их читать. Разграничите роли пользователей:

  1. Администратор — создает, удаляет и редактирует папки, документы. Может менять роли других пользователей.
  2. Редактор — может создавать и редактировать папки и документы.
  3. Только чтение

Публикация документов

Хотите показать документ человеку, который не работает в Кайтене? Сделайте документ публичным.

Публичная ссылка на документ генерируется автоматически — осталось только поделиться ей.

Например, этот анонс был написан в “Документах” — https://hq.kaiten.io/p/d/24520343-793c-484a-837c-c0eb459e9e2a

А как вы используете модуль “Документы”? Какой функционал хотелось бы добавить?

Публичный доступ к карточке

Хочется показать наполнение карточки людям, которые не работают в Кайтене? (На совещаниях, внешним исполнителям)

Без проблем! Карточками можно поделиться.

Справа от кнопки блокировки кликаем на “Публичный доступ к карточке”. Далее подтверждаем свое намерение опубликовать содержимое карточки.

Автоматически генерируется 4 ссылки:

  1. Публичная ссылка — открыть карточку в отдельной вкладке браузера
  2. Виджет — встроить карточку в качестве виджета на сайт
  3. Встраиваемая картинка
  4. Встраиваемый код

По необходимости устанавливаем дату, до которой карточка будет доступна по публичной ссылке.

Последним шагом выбираем отображаемое наполнение карточки:

Готово! Карточка из примера выше доступна по ссылке: https://demo-ru.kaiten.io/p/c/ffc247e0-fef7-4c78-b861-fe1c8b338b58

Примечание: у пользователя должны быть права на эту операции, выданные в административном разделе “Участники”. Функционал доступен только на платных тарифах.

Обновления модуля «Служба Поддержки»

Теперь в письмах, которые отправляются заказчику на e-mail, отображаются поля, которые вы отметили, как “Показывать в заявке”.

Изменены настройки оповещений — заказчик более не получает информацию об изменении описания карточки и не имеет доступа к этому описанию.

А также:

  • Раньше автор перемещения карточки автоматически становился участником (или ответственным, если участников нет), когда карточка переходит из колонки с типом “очередь” в колонки с типами “в работе” или “готово”. Появилась возможность изменять эту опцию в правилах доски:
  • Был добавлен фильтр “Завершена” в режимах “Таблица” и “Архив”. При применении отображаются карточки, заверешенные в заданный вами период
  • Теперь в отчетах “Контрольный график”, “Спектральная диаграма”, “Время выполнения” можно выбирать несколько начальных и конечных колонок.

Пишите нам в Facebook о том, как вы используете его, какие моменты нужно рассказать подробнее.