Автоматический перенос задач из Импорт задач из и
Посмотреть инструкцию

Обновления: дизайн блока файлов, новый способ создания карточки, User Story Map, Service Desk, а также запись прошедшего вебинара

Читайте о значимых изменениях Кайтена за ноябрь!🔥

User Story Map, Service Desk, Kaiten, Кайтен, обновления Кайтен, вебинар Кайтен

Новый блок c файлами

User Story Map, Service Desk, Kaiten, Кайтен, обновления Кайтен, вебинар Кайтен
Файлы в карточке

Блок стал списком с возможностью предпросмотра файлов из той же вкладки браузера:

Новый способ создания карточки

User Story Map, Service Desk, Kaiten, Кайтен, обновления Кайтен, вебинар Кайтен
Создание карточки на рабочем пространстве Кайтен

Создайте карточку на любой доске пространства, не переходя к ней:
нажмите на кнопку “Новая карточка” справа от нового апп бара, откроется контекстное меню (или просто перетащите вновь создаваемую карточку в нужное место среди других карточек). Выберите расположение карточки и название. Готово!

Изменения в модуле User Story Map

  • Карточка на доске, созданная из User Story Map, теперь содержит полный путь к первоисточнику:
    1) Название карты;
    2) Название активности;
    3) Пользовательская история, с которой связана карточка на доске.
User Story Map, Service Desk, Kaiten, Кайтен, обновления Кайтен, вебинар Кайтен
Карточка USM
  • Карточки из блока "Активности" сворачиваются.
  • Релизы также теперь сворачиваются.

Обновления модуля Service Desk

Заказчик оставил вам заявку на личную почту или по телефону?
Для того, чтобы избежать дополнительных итераций с вашей стороны, которые позволили бы держать заказчика в курсе хода работы, мы добавили возможность привязать созданную вами карточку к сервису и назначить заказчика автором. Помимо этого можно менять текущего автора на уже существующего или нового внешнего пользователя, выбрав "изменить" в поле Автор:

User Story Map, Service Desk, Kaiten, Кайтен, обновления Кайтен, вебинар Кайтен
Изменение автора заявки

Изменения в интерфейсе запланированных задач

User Story Map, Service Desk, Kaiten, Кайтен, обновления Кайтен, вебинар Кайтен
Новый интерфейс создания запланированных заданий

Обновили интерфейс создания запланированных заданий: он стал более стройным и понятным.️

Также добавили возможность назначить участников, метки и родительскую карточку.

Вебинар: от стратегии к задачам команд с помощью Канбан досок.

25 ноября состоялся вебинар, на котором мы рассказывали, как быстро и легко завести свои проекты в Кайтене, как собирать отчеты по задачам команд и как планировать свою работу. Также подробно остановились на связях между бизнесом и исполнителями.
Вебинар проходил на английском языке. Если хотите получить ту же информацию, но более емко и на русском языке, посмотрите видео:

Другие обновления Кайтена

  1. Обязательные поля для досок и типов карточек
  2. Коллективный скоринг (ICE / RICE) и покерное планирование, улучшенный burndown chart, настройка уведомлений для пунктов чек-листов
  3. Дедлайны для пунктов чек-листов, улучшенный поиск, комментирование публичных карточек

Подпишитесь на наш канал в Telegram!

Там мы публикуем анонсы новых фич, как только они появляются в Кайтене.

Подписаться

Получите подробную презентацию Kaiten

Укажите email — куда отправить презентацию
Email *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с  условиями обработки персональных данных.